публичный отчет
Государственное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 447
Курортного района Санкт-Петербурга
Публичный отчет
ГОУ СОШ № 447
Курортного района Санкт-Петербурга
за 2010 – 2011 учебный год
Санкт-Петербург
2011 г.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ
Государственного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 447
Курортного района
Санкт-Петербурга
В прошедшем учебном году школа работала в соответствии с ключевыми направлениями, определяемыми стратегией модернизации российского образования, Концепцией развития системы образования Санкт-Петербурга на период до 2012 года, Программой развития образовательной системы Курортного района на период до 2010 года и Программой развития школы на 2006-2010 год.
Планируя и осуществляя учебно-воспитательный процесс в 2010/2011 учебном году, администрация и педагогический коллектив ГОУ СОШ № 447 руководствовались в своей работе Законом Российской Федерации «Об образовании», Региональными нормативными актами, опубликованными в сборнике» Петербургская школа в 2005/2006 учебном году», а также Петербургскими стандартами по преподаваемым дисциплинам.
Учебный план ГОУ средней общеобразовательной школы был составлен для шестидневной учебной недели, основывался на примерном учебном плане общеобразовательной школы г. Санкт-Петербурга для базовой образовательной программы; состоял из двух частей: инвариантной и вариативной; сохранял содержание и количество часов инвариантной части, что способствовало выполнению федерального образовательного стандарта; не превышал максимально допустимую нагрузку; был согласован с Курортным отделом северного центра Госсанэпиднадзора и Отдела образования Курортного района.
Основной идеей построения учебного плана было создание условий для усвоения базовых образовательных программ на всех образовательных ступенях школы.
1. Обеспечение нового качества образования
На начало 2010/2011 учебного года контингент обучающихся составил 156 человек, в конце учебного года -142.
Из 11 учащихся 9-го класса к итоговой аттестации были допущены 11 (100%).
В 2010/2011 учебном году 11-го класса не было.
Результаты итоговой аттестации в 9 и 11 классах выглядят следующим образом:
№ |
Результаты |
9 класс |
Всего |
1 |
Количество учащихся |
11 |
21 |
2 |
Получили аттестаты |
11 |
21 |
3 |
Выдана справка |
0 |
0 |
4 |
Золотые медали |
0 |
0 |
5 |
Аттестат с отличием |
2 |
2 |
Количество учащихся, сдавших экзамены по указанным предметам:
Класс |
Обязательные экзамены |
Экзамены по выбору |
|||||
Русский язык |
Алгебра (письменно) |
Геометрия |
Английский язык |
Обществознание |
География
|
Биология |
|
9 |
В традиционной форме
11 |
В традиционной форме
11 |
1 |
1 |
8 |
6
|
4 |
Все выпускники 11 класса подтвердили освоение школьной программы и получили аттестаты.
Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса приведены в сводной таблице
9 класс |
|||||
№ |
Предмет |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
1 |
Русский язык (письменно) |
- |
7 |
1 |
3 |
2 |
Алгебра (письменно) |
- |
8 |
- |
3 |
3 |
Английский язык |
- |
- |
- |
1 |
4 |
Геометрия |
- |
- |
- |
1 |
5 |
Обществознание |
- |
3 |
3 |
2 |
6 |
География |
- |
3 |
2 |
1 |
7 |
Биология |
- |
1 |
2 |
1 |
Итого: |
- |
22 |
8 |
12 |
Учащиеся 1-8, 10 классов закончили учебный год со следующими результатами:
|
Класс |
Кол-во уч-ся |
На «5» |
На «4» и «5» |
Переведён условно |
На второй год |
1 |
23 |
Безотметочная система |
- |
|
||
2 |
11 |
2 |
6 |
- |
- |
|
3 |
9 |
- |
5 |
- |
- |
|
4 |
7 |
1 |
4 |
- |
- |
|
5 |
9 |
3 |
2 |
- |
- |
|
6 |
14 |
- |
4 |
- |
- |
|
7 |
17 |
2 |
3 |
- |
- |
|
8 |
17 |
1 |
3 |
- |
- |
|
10 |
11 |
1 |
2 |
- |
- |
|
Итого, 2010-2011
|
9 классов |
118 |
10 |
29 |
- |
- |
Итого,% 2010-2011 |
|
100% |
8,4 |
24,5 |
- |
- |
Итого, 2009/2010 |
8 классов |
98 |
6 |
26 |
1 |
2 |
Итого, % 2009/2010 |
|
100 |
6,1 |
26,5 |
1 |
2 |
Итого, 2008/2009 |
9 классов |
162 |
8 |
41 |
4 |
6 |
|
На «5» |
На «4» и «5» |
Переведён условно |
На второй год |
Итого, % 2009/2010 |
8.4 |
24,5 |
- |
- |
Итого, % 2009/2010 |
6,1 |
26,5 |
1 |
2 |
Итого, % 2008/2009 |
4,9 |
25,3 |
2,4 |
3,7 |
Итого,% 2007/2008 |
7,8 |
22,8 |
0,7 |
2,8 |
Все выпускники 9 класса решили продолжить обучение 10 классе ГОУ СОШ № 447.
В успеваемости обучающихся наметилась тенденция к стабилизации количества числа учащихся, успевающих на «4» и «5».
Стабилизация показателей качества обученности школьников, указывает на то, что в 2011/2012 учебном году педагогическому коллективу следует продолжить работу по закреплению показателей уровня обученности школьников, способствовать повышению мотивации к учению, создавать ситуации успешности для всех учащихся школы, уделять больше внимания индивидуальным занятиям со слабоуспевающими учащимися.
Необходимо также обратить внимание на увеличение количества детей с ослабленным здоровьем и хроническими заболеваниями. Следует продолжить работу по внедрению здоровьесберегающих технологий, выявлению детей, нуждающихся в домашнем обучении, тщательному формированию групп ЛФК, строгому соблюдению режима дня работы школы, санитарных норм и правил.
Итоги предметных олимпиад:
В 2010 /2011 учебном году победителем регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (победили в городе) стали:
Широкожухова Вероника, 7 класс, №447, ОБЖ, призёр, (учитель: Бабилюлька Владимир Сергеевич)
На муниципальном уровне получила диплом :
1 степени Магамедвасиева Раисат, 9кл., - ОБЖ, (учитель: Бабилюлька Владимир Сергеевич);
1 степени Савченко Ксения, 10 класс, химия ( учитель Колом Е. Н.).
Соревнования по волейболу по программе детско-юношеской спартакиады ОУ Курортного района в 2010-2011 году |
районный |
юноши -1 место, девушки-2 место |
Молодёжные игры по волейболу |
районный |
юноши -1 место, девушки-1 место |
Городская спартакиада по волейболу |
городской |
юноши – 12 место, девушки-11 место |
Спартакиада по кроссу |
районный |
5 место |
Спартакиада по настольному теннису |
районный |
4 место |
Спартакиада по мини-футболу |
районный |
3 место |
Турнир по футболу, посвящённый Дню победы |
районный |
1 место |
1 |
Международный математический конкурс «Кенгуру» |
международный |
ГОУ № 447 |
Ситникова Варвара, 9 класс, 1 место в районе |
2 |
Конкурс-игра «Русский медвежонок» |
международный |
ГОУ № 447 |
Ситникова Варвара, 9 класс, 1 место в районе |
3 |
Конкурс – игра «КИТ» |
международный |
ГОУ № 447 |
Магомедвасиева Раисат, 9 класс, 1 место в районе |
4 |
Международный конкурс «British buldog» |
международный |
ГОУ № 447 |
участие |
5 |
Всероссийский конкурс «Человек и природа» |
всероссийский |
ГОУ № 447 |
участие |
6 |
Деловая игра по экологии «Земля – наш общий дом» |
районный |
ГОУ № 447 |
участие |
В школе работает класс-музей, по экспозициям которого были проведены военно-патриотические беседы, встречи, посвященные 66 – й годовщине Победы.
Несмотря на достижения учащихся – победителей и призёров предметных олимпиад, следует отметить недостаточно высокий коэффициент участия обучающихся школы в олимпиадном движении. Необходимо повысить мотивацию к участию в предметных олимпиадах, продолжить работу с одаренными и творческими детьми, чтобы увеличилось количество призёров районного и городского туров.
В текущем учебном году педагогический коллектив работал над методической темой «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».
Педагоги школы выступили с докладами и обобщением собственного опыта на проведённых педсоветах:
- педагогический совет: «Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя»- Е. Н. Фёдорова, директор ГОУ СОШ № 447;
- педагогический совет «Компетентностный подход-реальность современного образования »- А. В. Сорочан, зам. директора по УР;
- педагогический совет «Сотрудничество с семьёй и организация досуга школьников», ответственные- социальный педагог В. Н. Коряковская, учитель ОБЖ В. С. Бабилюлька;
- Педсовет «Требования стандарта и теоретические основы оценивания деятельности ученика и учителя», ответственная - А. В. Сорочан, зам. директора по УР;
- Педсовет «Современные подходы к организации дополнительного образования как важного средства духовного, интеллектуального, физического развития личности учащегося», ответственные-зам. директора по ВР Одобеску В. Г., классные руководители;
- Педсовет « Подведение итогов учебного года и планирование на 2011-2012 учебный год», ответственные - Е. Н. Фёдорова-директор школы, А. В. Сорочан-зам. директора по УР.
Главной задачей работы над методической темой школы «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения» являлся переход к новому качеству образования через:
· рост профессиональной компетентности;
· создание оптимальных условий для выявления, развития и
реализации потенциальных способностей одаренных и высокомотивированных учащихся;
· повышение эффективности использования мониторинговых исследований;
· усиление воспитывающей роли урока;
· активизация познавательной деятельности на основе укоренения образовательных технологий в учебный процесс;
· использование ИКТ на уроках для повышения их эффективности;
· внедрение проектно-исследовательских методов для мотивации обучения учащихся при групповом и индивидуальном обучении;
· осуществлять дифференцированный подход к содержанию образования, как определяющего средства для осуществления личностно-ориентированного подхода к обучению.
В течение учебного года директором ОУ № 447 Е. Н. Фёдоровой и зам. дир. по УВР А. В. Сорочан проведены семинары:
- «Поиск и внедрение в образовательный процесс интенсивных форм и методов обучения», ответственная А. В. Сорочан, зам. дир. по УВР
- «Проблемы и основные пути внедрения в образовательный процесс современных технологий обучения», ответственная А. В. Сорочан, зам. дир. по УВР.
Научно – методическая работа педагогического коллектива планировалась, исходя из приоритетных направлений деятельности школы, целей и задач и проводилась по плану:
· создание творческих групп;
· распределение творческих заданий;
· вводный теоретический семинар;
· предметные недели;
· взаимопосещение уроков, мероприятий;
· творческая учёба, семинары;
· анкетирование, интервью, исследования;
· обеспечение литературой;
· проведение педсовета (выступления по повестке дня, показ, применение наглядности, обсуждение, разработка решения);
· оформление решений педсовета, рекомендаций, выполнение решений).
Педагогический коллектив продолжил освоение новых образовательные стандартов в соответствии с целевой районной программой развития системы образования Курортного района Санкт-Петербурга на 2009-2012 гг. «Качество, инновационность, комфортность».
Учитель биологии Акатова Н. С. повысила свою квалификацию в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Теория и методика обучения биологии» в объёме 120 часов с 02.06.2010 по 28.06.2010. Удостоверение, рег. номер К-206.
Учителя начальных классов Анисимова Е. И., Марченко Т. Н. , Новикова О. В. зам. директора по УР Сорочан А. В. с 27.09.2010 по 26.05.2011 прошли курсы повышения квалификации в государственном образовательном учреждении дополнительного педагогическогопрофессионального образования Центре повышения квалификации специалистов Курортного района Санкт- Петербурга «Информационно-методическом центре» по программе «Адаптация педагогов в условиях перехода на ФГОС второго поколения» в объёме 72 часов.
Учителя начальных классов Анисимова Е. И. повысила свою квалификацию в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Стратегия развития российского образования ( 1 ступень школы)» в объёме 120 часов с 26.05.2010 по 24.06.2010. Удостоверение, рег. номер 2890.
Учителя ГОУ СОШ № 447 Акатова Н. С., Камшилин И. А., Марченко Т. Н., Морозова Г. И, Некрасов А. Г., Новикова О. В., Носкова Л. М., Одобеску В. Г. прошли проблемно- целевые курсы в государственном образовательном учреждении дополнительного педагогического профессионального образования Центре повышения квалификации специалистов Курортного района Санкт- Петербурга «Научно-методическом центре» по программе «Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования» в объёме 36 часов.
Учитель математики Сорочан А. В. с 20.01.2011 по 28.04.2011 прошла краткосрочное обучение в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Технологии формирования карьеры в основной и старшей школе (профориентация)» в объёме 72 часов. Удостоверение, рег. номер 4242.
Учитель математики Сорочан А. В с 08.06.2011 по 27.06.2011 прошла краткосрочное обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий , механики и оптики» по программе «Технология ведения электронного дневника для работников государственных общеобразовательных учреждений на портале http://petersburgedu.ru» в объёме 72 часов. Удостоверение, рег. номер 02/11-194.
Учитель начальных классов Анисимова Е. И. , учитель ОБЖ В. С. Бабилюлька, учитель английского языка Морозова Г. И. подтвердили высшую квалификационную категорию, учитель географии Акатова Н. С. – получила вторую квалификационную категорию, зам. директора по ВР Одобеску В. Г. – первую квалификационную категорию. Интересны и значительны методические темы членов педагогического коллектива. Каждый из учителей имел возможность в течение года выступить с докладами по изучаемым проблемам на педагогических советах, получить поддержку, советы и замечания со стороны коллег. Значительное внимание уделялось со стороны педагогического коллектива и администрации вопросу успеваемости обучающихся и посещению обучающимися занятий. Регулярно проводились анализы диагностических и срезовых контрольных работы в начальной школе, в среднем звене. Результаты итоговой аттестации выпускников средней (общей) школы и средней (полной) школы показали тенденцию к стабилизации результатов уровня обученности школьников.
Класс |
Вид работы |
Успеваемость |
Качество |
Количество учеников не справились |
2 |
Русский язык (диктант с грамматическим заданием) |
100% |
45% |
- |
2 |
Математика (проведена диагностическая работа по материалам НМЦ ) |
90,9% |
63.6% |
1 |
3 |
Русский язык (тест) |
77,7% |
42,8% |
2 |
3 |
Математика (проведена диагностическая работа по материалам НМЦ ) |
88,8% |
33,3% |
1 |
4 |
Русский язык. Проведена итоговая контрольная работа по материалам НМЦ |
85,7% |
28,6% |
1 |
4 |
Математика. Проведена итоговая контрольная работа по материалам НМЦ |
100%71,4% |
42,8% |
2 |
5 |
Русский язык (диктант) |
85,7% |
42,6% |
2 |
5 |
математика (контрольная работа) |
100% |
55,5% |
- |
6 |
Русский язык (диктант) |
85,7 |
42,8 |
2 |
6 |
Математика (контрольная работа) |
92,8 |
14,3 |
1 |
7 |
Русский язык (диктант) |
70,5 |
17,6 |
5 |
7 |
Английский язык (контрольная работа) |
94,1 |
35,3 |
1 |
8 |
Русский язык (диктант) |
64,7 |
29,4 |
6 |
8 |
Химия (контрольная работа) |
100 |
35,2 |
- |
10 |
Русский язык (тест) |
100 |
27,3 |
- |
10 |
Алгебра (контр. работа) |
90,9 |
27,3 |
1 |
Анализ содержания и организации учебного процесса показывает, что продолжают сохраняться такие недостатки, как:
- доминирование в учебном процессе индуктивных методов обучения;
- недостаточная ориентация на субъективный опыт учащихся;
- использование технологий, слабо ориентированных на организацию самостоятельной работы учащихся;
- недостаточно высокий уровень использования современных технологий обучения;
- низкий уровень мотивации обучающихся;
- отсутствие системного подхода в организации краеведческой работы как важного стимула повышения интереса к обучению.
Причинами недостатков образовательного процесса в школе могут быть сохраняющаяся направленность учителей в процессе обучения на объём информации, которую должен усвоить ученик, а не на структуру определённого предметного научного знания, преобладание фронтальных форм работы вместо организации работы в разных режимах (коллективная, групповая, парами, индивидуальная). Педагогическая деятельность в школе не всегда учитывает возможности и способности самого педагога. Как следствие, результаты итоговой аттестации выпускников средней (общей) школы и средней (полной) школы показали средний уровень обученности школьников. Это значит, что перед педагогическим коллективом встаёт серьёзнейшая задача переосмысления собственной деятельности, анализа уровня собственных знаний о современных технологиях обучения и его повышении, переосмыслении роли учителя в современном мире, о приёмах мотивации школьников к повышению уровня знаний, об изучении приёмов эффективного обучения и повышения уровня знаний школьников в краткие сроки. Очевидно, что методическая тема школы и методические темы учителей в следующем учебном году должны отражать поставленные перед педагогическим коллективом задачи.
2. Развитие системы воспитательной деятельности в образовательном учреждении
1.2.1 Осуществление организационно-правовых мер по развитию воспитания и дополнительного образования учащихся школы.
Воспитательная работа школы в 2010-2011 учебном году была направлена на продолжение и углубление традиций содружества детей и взрослых, на создание организационно-педагогических и психологических условий для развития у школьников гражданской ответственности, духовности и культуры, на формирование единой воспитательной среды.
В ГОУ СОШ функционируют:
- координационный совет по профилактике;
- совет старшеклассников;
-методобъединение классных руководителей.
В школе в развивающемся режиме работает методическое объединение классных руководителей. Тематика заседаний утверждается педагогическим советом.
С 01.01.2010 открыто отделение дополнительного образования по направлениям
· физкультурно-спортивное,
· военно-патриотическое,
· туристско-краеведческое,
· эколого-биологическое,
· естественно-научное,
· художественно-эстетическое,
· культурологическое,
в рамках которых успешно функционируют 16 кружков.
Налажено тесное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования. Совместно с ЗДДЮТ проведены культурно – досуговых мероприятия: городской конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!», посвященный 66-летию Победы; конкурсно - игровая программа «Осенних красок хоровод»; конкурсно - игровая программа «Он сказал - поехали!». Учащиеся 6 класса приняли участие в районном празднике «Семейная родословная», в конкурсе творческих работ «Обыкновенное-невероятное», в конкурсе бесед-интервью с ветеранами и блокадниками «Люди и судьбы», в районном празднике для учащихся 5-6 классов «Семейная родословная» в рамках проекта «Моя малая Родина».
Учащиеся 10 класса приняли участие в деловой игре «Имею право», в фестивале-конкурсе «Культурной столице -культуру мира».
Совместно с СДДЮТ: конкурс творческих работ «Учительница первая моя», «Учитель в моей жизни»; районный конкурс литературно-музыкальных композиций «Чтобы мир с войною не был знаком»: районный конкурс чтецов «Дети о войне»; конкурс старшеклассников «А ну-ка парни!».
На базе школы работают 4 кружка от ЗДДЮТ. «Шисоку-карате», «Футбол», «Ниткография», вокальный кружок «Радуга».
Команда ГОУ СОШ № 447 заняла 1 место в Городском слёте ДЮП и награждена путёвкой в Тунис.
В конкурсе патриотической песни учщиеся школы под руководством зам. директора по ВР Одобеску В. Г. и учителя ОБЖ Бабилюльки В. С.. заняли 1 место в районе и в городе.
Наблюдается положительная тенденция в увеличении количества учащихся, принимающих участие в мероприятиях районного и городского уровней.
Учащиея школы активно посещают музеи и выставки города Санкт-Петербурга- организованы поездки в музе й железнодорожного транспорта , в музей воды.
Дружными классными коллективами ходят на выставки и в кино.
1.2.2. Поддержка социальных инициатив и достижений юных петербуржцев
Классные коллективы сформированы как общность на уровне классного руководителя, в классах среднего звена присутствуют элементы самоуправления. Учащиеся школы приняли активное участие в районной акции «Чистый город», «День добровольного служения городу»: проведён ряд субботников по облагораживанию и уборке территории школы, силами педагогического коллектива и учащихся школы оказана помощь муниципальному совету по уборке и наведению порядка на территории посёлка Молодёжное.
1.2.3. Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования
Проведен самоанализ деятельности классных руководителей. Ведётся реестр участия классных коллективов в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях школы, района, ведётся досуговая карта школы.
Осуществляется использование потенциала сетевого взаимодействия для решения задач воспитания. Заключены договора о сетевом взаимодействии между школой и учреждениями дополнительного образования.
1.2.4. Реализация петербургской модели гражданско-правового образования и воспитания культуры толерантности
В ОУ района реализуются образовательные программы, курсы, факультативы этико-правовой направленности: «Я и мой мир», «Права детей - твои права». Стало традицией в начальной школе проводить занятия-беседы, внеклассные занятия в виде игр по ознакомлению учащихся с правами и обязанностями, с Конвенцией о правах ребёнка. Социальный педагог Коряковская В. Н. принимала активное участие в проведении районного семинара социальных педагогов.
В течение всего учебного года проведено более 30 мероприятий этико-правовой, гражданско-патриотической и социо - культурной направленности:
- 1 сентября- праздник «День знаний». Первый урок по теме: «Права человека»;
- 21 сентября проведено мероприятие, посвященное началу блокады Ленинграда;
- поведены Вахты Памяти у памятников в посёлках Ушково и Смолячково;
- в сентябре-октябре в школе проведены месячники толерантности;
-в школе проведено 3 тематических родительских собрания, педсовет с участием представителей правоохранительных органов, направленный на формирование культуры толерантности, методобъединение классных руководителей с участием секретаря комиссии по делам несовершеннолетних Н. А. Подобрий .
-в рамках программы Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность» (Программа гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в Санкт - Петербурге на 2006-2010 годы) проводится работа по материалам проекта «Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2011»
1.2.5. Работа с семьями учащихся и воспитанников
В рамках реализации районной программы «Работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении» на 2010-2011 годы продолжена работа по своевременному выявлению и учёту проблемных семей учащихся школы. Ведётся контроль и работа с проблемными семьями, оказывается психолого-педагогическая помощь. По заявке классных руководителей совместно с зам. директора по ВР и социальным педагогом проведен семинар о правах и обязанностях классных руководителей с участием секретаря комиссии по делам несовершеннолетних Н. А. Подобрий .
.
В течение года осуществлялась работа с семьями обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле: Рыскин К., Смирнов Ю., Смирнов К., Андреев Д., Алексеева Е., Судома С. Организованы встречи с родителями, психологом школы оказана квалифицированная помощь по решению конфликтных ситуаций при общении с трудными подростками.
Родительским комитетом школы в Совет отцов Курортного района избран Фасоля А. Г. Школа активно сотрудничает с Отделом опеки и попечительства Курортного района.
1.2.6 Спортивно-оздоровительная работа.
Спортивно-оздоровительная работа ведётся хорошо.
Школа принимает активное участие в районных и городских мероприятиях спортивной направленности:
Достижения в области физкультуры и спорта:
Соревнования по волейболу по программе детско-юношеской спартакиады ОУ Курортного района в 2010-2011 году |
районный |
юноши -1 место, девушки-2 место |
Молодёжные игры по волейболу |
районный |
юноши -1 место, девушки-1 место |
Городская спартакиада по волейболу |
городской |
юноши – 12 место, девушки-11 место |
Спартакиада по кроссу |
районный |
5 место |
Спартакиада по настольному теннису |
районный |
4 место |
Спартакиада по мини-футболу |
районный |
3 место |
Турнир по футболу, посвящённый Дню победы |
районный |
1 место |
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков инстаграм